1. Главная
  2. Блог
  3. Параметры оценки человека. Часть 4

Параметры оценки человека. Часть 4

9 декабря 2021
290

Уверен, Вы даже не представляли, что у человека может быть столько параметров. А вот их много. И в этой статье ещё не все.

Сегодня рассмотрим «под микроскопом» интеллектуального гопника и ищущего человека.

Поехали дальше… 

Параметры оценки человека. 1. Первый параметр. Два разных сорта людей: интеллектуальный гопник и ищущий

Представьте себе, что есть два сорта людей:

1. Люди, ищущие ответы на вопросы.

И

2. Интеллектуальные гопники.

1. У ищущих – много правильных вопросов, и не так уж много очень точных, правильных ответов, проверенных временем, которые теперь можно использовать всегда, ну, или хотя бы часто, и применять их к явно большей части человечества. Причем применять их без риска и опасности, что они им принесут проблемы или упадок.

2. У интеллектуальных гопников – всегда есть ответы на большинство вопросов.

А теперь, давайте, перевернём матрицу, и будем начинать с интеллектуальных гопников, потому что они ярче, краше, чище, у них мало сомнений и они в большинстве своём уверенны, им легко в том, в чём они считают себя знающими настолько, чтобы уже можно было не слышать других, а только излагать истины, вещать, чтобы слушались.

2. Задача интеллектуальных гопников – удержать своё положение, не потрафить.

1. Задача ищущих – найти то, чего ещё не существовало в природе до них.

Точнее, оно существовало и ранее, но его как-то не замечали в суете.

2. Интеллектуальный гопник – боится ошибок и никогда не извиняется.

1. Ищущий – не боится ошибок, извиняется и быстро их исправляет.

2. Интеллектуальный гопник – отсутствием у себя ошибок меряет свой успех.

1. Ищущий – количеством исправленных ошибок измеряет свой прогресс.

2. Интеллектуальный гопник – стремится к непогрешимости и чистоте помыслов.

1. Ищущий – стремится найти любовь, разлитую в воздухе вокруг.

2. Интеллектуальные гопники – это те, сильно мешают прогрессу.

1. Ищущие – это те, кто сильно помогают прогрессу.

Представим себе, что у нас есть автомобиль: электро, или с коробкой автомат.

В таком автомобиле есть две педали: 2. Тормоз. 1. Газ (акселератор).

И Вы управляете машиной с помощью этих двух педалей. Нажмете на одну – машина станет ехать быстрее. Нажмете на другую – машина начнёт останавливаться.

Жизнь любого человека покроена из разгонов и торможений.

И в психике это тоже называется: возбуждение и торможение.

Каждый орган опутан двумя сетями нервных окончаний: одна система приводит орган в тонус, а другая система этот орган расслабляет. Напряжение-расслабление – так дышит каждый орган, сжатие-растяжение, вдох-выдох, возбуждение-торможение. 

Приведение в тонус и расслабление – это так работает симпатическая и парасимпатическая нервные системы, которые относятся к вегетативной нервной системе и управляются корой больших полушарий мозга, и иннервируются отростками, которые выходят из ствола спинного мозга, направляясь к органам. Симпатическая система – взбадривает Вас и бросает в топку ресурсы, чтобы сжечь их с пользой для Вас, а парасимпатическая система, наоборот, экономит Вам ресурсы, восстанавливает их, и вообще поддерживает Вас в равновесии, не давая системам сломаться или уйти вразнос.

Вот точно также и жизнь – похожа на змею – голова рвется вперед, а хвост болтается позади и иногда мешает, если не скоординирован с головой. То есть, есть люди, рвущиеся вперед, и есть люди постоянно натормаживающие это движение вперед.

2. Вот одних, тех, что натормаживают – мы назвали интеллектуальными гопниками. Они хотят жить расслабленно, и чтобы их не раздражали и не угрожали им. Но поскольку они во всём видят угрозу себе, они всё время живут в поднапряженном состоянии. Они сначала ищут себе угрозы и потом отменно с ними борются по жизни.

1. А других, тех, что постоянно торопятся вперед, в непознанное – мы назвали ищущими. Им интересно новое, и они на него настроены в своей жизни, как на постижение ещё непознанного. Им скучно в настоящем, они жаждут прихода будущего.

1. Ищущие – всячески торопятся в будущее, у них самое вкусное там, в будущем, а в прошлом их мало, что держит, и поэтому, они легко расстаются с отжившим, они не горюют о прошлом, они легко прощают, но при этом не забывают, и поэтому, улетая в своё желанное будущее, они хотят из прошлого взять только самое нужное и самое ценное, только пока не наступит это будущее – ещё непонятно, что из прошлого пригодится больше всего, именно поэтому, у них так ценятся работающие принципы, ибо опираясь о принципы, уже не так страшно собой встречать себе своё будущее. 

Стремление в будущее – это модели продвижения по службе по факту достигнутых результатов, по факту освоенных уровней, по факту сделал или не сделал, работает или не работает, дает результат или нет. Если закрыл уровень? – Движешься дальше.

А если не закрыл уровень? – Долбишься на этом уровне, пока не закроешь.

А сколько долбиться? – А сколько угодно, хоть всю будущую жизнь.

2. Интеллектуальные гопники – всячески избегают будущего, потому что у них самое вкусное для них находится в их прошлом, и поэтому, они стараются побольше тиражировать старого в любом новом, и побольше проецировать своё уже пережитое прошлое на своё будущее, чтобы шаблонировать своё будущее под своё же прошлое. 

Отказ от стремления к принятию будущего и всяческие попытки шаблонировать своё будущее под своё прошлое – это модели, где продвижение по службе идет по выслуге лет. Это когда продвижение по службе можно достичь лояльностью к руководству. Это когда преданность компании является очень важным критерием для роста в карьере, а уровень профессионализма должен быть достаточным, а не перфектным. То есть, в области ценности выслуги лет, в области лояльности, в области преданности – наиболее ценится умение молчать, быть за своих, и не раздражать начальство, не пытаться противоречить начальству, и умение не попадаться под раздачу.

1. Почему те, что ищущие – они именно ищущие? Что они ищут? – Потому, что у них шило в попе, и они не могут себе позволить усидеть на месте и вечно лезут куда-то дальше, пытаются сделать больше и забраться в неведомое, исследовать его, разведать. 

Это такой способ видеть мир.

2. Почему интеллектуальные гопники? – Почему интеллектуальные? – Потому, что они достаточно умны, чтобы понимать, как оно всё устроено (на их взгляд). А почему гопники? – Потому что их первая и основная реакция – это избежать, не делать, затормозить, сопротивляться всему, что их раздражает и неподконтрольно им.

Гопник – это человек, который в штыки воспринимает любую инаковость. А поскольку новизна и будущее – это инаковость, гопник старается отбрыкаться всячески.

Вот здесь, мы и приходим к пониманию того, что если во главу угла ставится интеллектуальное гопничество, то человек будет уповать на свою уникальность, на свою неповторимость, на свою личную избранность, на особость своего личного пути, на традиции предков, на величие прошлых побед – цель интеллектуального гопника – это удержаться любыми путями у того, что у него есть.

Цель любого гопника – это сберечь то, что у него есть, и по возможности приумножить, если представится такой счастливый фартовый случай личного везения.

Если у интеллектуального гопника появится шанс что-то украсть или отжать – он непременно это сделает. Интеллектуальный гопник – это человек, который оправдает себя действиями других людей, потому что он – это осажденная крепость, и поэтому, он должен отбрехаться, и поэтому, язык у него подвешен не просто хорошо, а супер классно. Гопник всегда объясняет своё поведение, как реакцию на поведение других людей. Именно поэтому, гопники часто ведут себя, как обиженные и оскорбленные.

Обиженность и оскорбленность, требующая сатисфакции – это самая лучшая дымовая завеса к тому, чтобы вести себя, как гопник, давя и третируя других. То есть, испытываемая боль является для гопникаоправданием, чтобы причинить боль другому.

То есть, боль от необходимости адаптироваться к новизне, боль от необходимости адаптироваться к будущему, боль от необходимости адаптироваться к постоянно растущей сложности – гопник размещает в том, кто эту сложность-новизну и принес – то есть, гопник размещает свою агрессию в том, кто его раздражает, кто его потревожил. Гопник не может справиться со своими чувствами и обвиняет другого человека в том, что он повинен в том, что гопнику больно внутри. Вот это раздражение инаковостью и выдает недвусмысленно гопника. Гопник не хочет разнообразия, ему в нём очень больно.

Гопник хочет однообразия, привычности, традиционности и легкой узнаваемости.

Гопник всегда хочет только контролируемой новизны, ожидаемой, приятной.

А любая сложность гопника только удручает, ибо сложность нужно покорить собой. А гопнику тяжело и сложно лезть во всё это, ибо гопник новизны не ищет. Гопник ищет удовольствий, ищет признания, ищет доминирования, ищет предсказуемости.

А у тех, кто всё время ищет что-то новое – у них всё по-другому, они типа, такие ковбои периода освоения Дикого Запада. Они мореходы эпохи великих открытий. Они первопроходцы в космосе. Они открывают новые пласты в науке, в культуре, они делают прорывными те области знаний, которыми они занимаются. Они идут туда, где до них ещё никого никогда не было. Их жизнь покроена из попыток найти то, чего ещё не было.

Два разных сорта людей: интеллектуальный гопник и ищущий | Бизнес-блог Владимира Любарова

И тогда получается две характерных ситуации:

1. Первая характерная ситуация композиции гопника и сильных ищущих.

Вы даже не представляете, как хорошо живется быкующему гопнику среди общества сильных ищущихлюдей, ибо в их окружении гопник герой, если направлен на то, что нужно сообществу сильных ищущих людей, ибо быкующий гопник – это самая лучшая форма для проявления геройства, и сильные ищущие люди это ценят.

2. Вторая характерная ситуация композиции гопника и слабых ищущих.

Вы даже не представляете, как хорошо живется быкующему гопнику среди общества слабых ищущих людей, ибо в их окружении гопник почти всегда за старшего, или сразу, или чуток погодя, пока он адаптируется, окрепнет, и охамеете, он здесь всеми и всем верховодит, ему здесь хорошо, он здесь царь и король, здесь всё от него зависит, он здесь и султан и император, и все здесь ходят строем, как он скажет, и никто не может его ослушаться, потому что все живут по его воле и по порядкам заведенным им.

И понятно, что мир состоит из головы змеи и её хвоста.

То есть, из ищущих людей и интеллектуальных гопников.

Очень ярко видно, что остается после ищущих и гопников.

2. После интеллектуального гопника – всегда остается медленно разрушающаяся система, не терпящая, избегающая новизны, бурно реагирующая на инаковость, и всячески избегающая непредсказуемого будущего, особенно если оно угрожает необратимым изменениям статуса или качества жизни интеллектуального гопника. 

И тогда, стандартная обычная задача интеллектуального гопника – это рачительно расходовать то, что он унаследовал, и при всякой возможности преумножать то, что может быть без большого труда преумножено, и главное без особого риска для себя.

1. А что обычно остается после ищущего человека? – После ищущего человека почти всегда остаются его новые идеи и результаты применения его новых идей

Такое положение вещей было всегда. Оно и есть естественное.

Кому-то может быть, кажется, что оно перекошенное, но это не так.

Мы уже знаем, что мир состоит из головы змеи и её хвоста.

То есть, из ищущих людей и интеллектуальных гопников.

У змей не бывает хвостов без голов, и не бывает змей с головами без хвостов.

Паритет и баланс есть во всём, даже в том, в чем его почти и не видно.

Интервалы, коридор, эшелон – это всё, что Вам надо знать о жизни.

Верхняя граница интервала – передозировка и тебя отбрасывает вниз.

Нижняя граница интервала – недостаток и ты начинаешь это накапливать.

Любой удобный триггер – это запуск сброса напряжения.

Туалетный бачок так работает. 

Всё время нести в себе напряжение – это невозможно, всё равно захочется сбросить чувства, эмоции, мысли.

Это дыхание эмоциями, чувствами и мыслями – люди называют жизнью, общением, развитием, ростом.

Цикл накопления и сброса – это и есть жизнь.

Вы так дышите. Собираете камни и разбрасываете.

Не испражняться своими воззрениями – Вы не можете.

Иначе они Вас изнутри переварят. Выжгут дотла.

И чтобы сохраниться – человек исторгает из себя всё то, что в нём накопилось и накипело за это время.

Итак, во-первых, Вы дышите чувствами, эмоциями, мыслями.

Во-вторых, Вы это делаете у себя на своём родном интервале.

Вы заберётесь наверх, и верхняя граница Вашего интервала Вас остановит.

Придёт триггер, и Вы отдренируетесь на ближайшее возможное.

Вы опуститесь вниз, и нижняя граница включит мотивацию.

Особенно ярко это видно в деньгах, когда человек деньги зарабатывает обильно, или когда теряет их.

Обычно люди живут на своих интервалах, и не покидают их. Иногда даже в течение всей своей жизни.

Да, иногда просаживаются вниз.

Да, иногда взлетают, уходя вверх.

Но обычно ничего не меняют, по сути. 

Обычно человек не покидает своего интервала обитания. А ему там безусильно.

Ничего не надо делать, чтобы поддерживать этот уровень своего бытования.

Вы дышите без усилий, хотя на Вас давит столб в 250кг.

То есть, своими лёгкими Вы каждый раз поднимаете этот вес.

Но почему Вы его не замечаете? Потому что давление снаружи лёгких и изнутри – почти-почти одинаковое.

То есть, своего уровня, своего эшелона – Вы не замечаете, он для Вас безусильный. Не тяжелее вдоха.

Но, что делать, если человека вынесло из одного интервала в другой?

Что делать, если человек сам ненароком перебрался в другой эшелон?

Что делать, если человек очутился на тех высотах, на которых ещё не жил?

Ответ: адаптироваться.

Внимание: не меняться. Не менять себя. А адаптироваться.

Адаптироваться – это означает мимикрировать под средовые факторы.

Приспосабливаемость – это попытка сохранить себя за счёт адаптационных сил.

Обычно, все идеи обучения и образования, воспитания и дисциплины – это про то, как выжить там, где не всё пока понятно. 

Знания снижают энтропию, плюс получение знаний сильно снижает тревожность за счёт прогноза последствий и за счёт активности.

Сталкеры – это пограничники, это люди, ходящие между разными интервалами и переводящие людей с одного интервала на другой.

И скорее они не пограничники, они границы не защищают, а наоборот, их пенетрируют, просекая собой. И водят за собой людей. 

Придавать своими словами направление движения другого человека – это самый большой кайф на Земле.

Здесь и инстинкт доминирования, и инстинкт защиты, и эго (видеть плоды своего труда).

Вы спрашиваете, что такое власть или бизнес, или предпринимательство?

Это именно оно. И отношения вот в этом всём играют ключевую роль.

Отсюда же послать на …, или в … – это такая себе проба пера.

Отсекать ненужное на восходящем пути – это критично важно.

Но речь не о сталкерах, ибо они ни на одном уровне обычно не обживаются.

Они диструкторы, они разрушают отжившее, они санитары, они пожирают гниль.

Речь о людях, которые живут на своих интервалах, и ездят погостить на другие соседние интервалы.

Жить на другом интервале – это иммиграция, а не туризм «посмотрели, поохали и вернулись восвояси».

Итак, что же делать человеку, которого снесло, вынесло, сам сдуру влез, заскочил по неосмотрительности на новый уровень.

Давайте, посмотрим на ситуацию интервалов на таблице умножения.

Вы уже досконально знаете умножение на два. Браво.

Вы хорошо, а иногда и твёрдо знаете умножение на три.

И пришла пора изучать новый интервал, новую высоту, целый новый пласт знаний: умножение на 4.

Итак, что нам известно, что в новом интервале есть верхняя граница эшелона знаний и нижняя граница эшелона знаний. 

Умножить один на 4 – это легко, получится 4. Умножить 4 на 10 – это тоже легко, получится сорок.

Что мы уже знаем, что интервал нового уровня начинается почти там же, рядышком, как предыдущий интервал умножения на 3.

И также мы знаем, что интервал нового уровня умножения на 4 явно превосходит предыдущий интервал умножения на 3.

Что мы ещё знаем, что у интервала умножения на 4 есть нижняя граница – это 4 и верхняя граница – это 40.

Браво. Всё круто. И как теперь туда попасть? Дверь где?

А дверь давно есть, и она находится на интервале умножения на 3. Три на четыре – будет двенадцать.

Итак, границы интервала умножения на 4 нам известны, дверь умножения четыре на три – не заперта и нас впускают в себя.

И здесь опа-на, начинается исследования прилегающих к двери значений.

Если мы знаем, что четыре на три – это 12, то, ёлки-палки, оказывается, что четыре на два – это восемь и мы уже это тоже знаем.

Отсюда у нас появляется идеальный фундамент. Четыре на один – один. Четыре на два – восемь. Четыре на три – двенадцать.

Слава тебе господи, неизвестным ближайшим значением является четыре умножить на четыре.

Но это просто решить: надо к двенадцати добавить четыре и получится шестнадцать.

Дальше вообще красота: четыре на пять будет двадцать. Ровная цифра. Легко запомнить.

Дальше пошли стихи: шесть на четыре двадцать четыре – прямо рифма. Хоть и простенькая.

Ну, семь на четыре будет … э-э-э-э-э-э-э-э-э-э … двадцать четыре плюс четыре будет двадцать восемь.

Прибавим ещё четыре и получим тридцать два, что будет значить восемь умножить на четыре.

А девять умножить на четыре – это будет сорок минус 4, вот и получается 36.

Как же освоить новый уровень? 

А очень просто. Почаще бывать на 16-ти, 20-ти, 24-х, 28-ми, 32-х, 36-ти.

От частоты посещений будет расти узнаваемость, а значит адаптивность.

То есть, получается, что человек – не создаётся отсечением, правкой, ломкой и изменением. 

Ёксиль-моксиль, человек создаётся добавлением к имеющемуся. О, боже. Так человек – это жемчужина?

Каждый? … Блиииииииииина. То есть, его не грузить надо, а звать за собой на новые уровни? Вести за руку что-ли?

То есть, каждый новый уровень амальгамы накладывается на уже существующее, не меняя его изначальной сути?

А там внутри человека обычная ничем не примечательная и ничего не стоящая обычная кривая-косая угловатая песчинка?

Блядь, в каааааааааждом что-ли? – Да. В каждом. 

Неуязвимых людей нет. 

Но есть люди большие жемчужины, дорого стоящие, редкие.

На них слоев амальгамы очень-очень много. Они живут везде.

Они, как вкусный вареник, обильно выкупанный в сметане денег. 

Но и это ещё не все ништяки.

Главный ништяк, что каждый следующий уровень даётся легче в освоении, и даётся легче в приживании на нём.

Внимание: никто не хочет Вас сбросить с умножения на четыре на уровень умножения на три. Вы нафиг никому не нужны.

Если Вы сползаете на свой предыдущий уровень – это значит, что Вас обманул Ваш ум – он напрягаться не хочет.

Уму положено искать самые лёгкие пути и стараться не напрягаться, ибо его работа энергозатратна.

Но Вы не только Ваш ум и даже не Ваше тело. 

Вот такая вот фигня, и с этим придётся жить.

Так в чём же тогда главный ништяк при освоении следующих уровней?

О, это просто. Если Вы уже выучили умножение на семь, то при освоении умножения на восемь – Вам остаётся выучить умножение восемь на восемь и восемь на девять. То есть, с набором уровней каждый следующий уровень даётся легче, а объём трудности и новизны – падает отвесно. В постижении интервала умножения на девять – останется постичь только девять умножить на девять.

И это справедливо? – Да. Эта несправедливость справедлива. Трудом праведность не обретают.

И богатые будут ещё богаче, а бедные ещё беднее? – Да. 

Любой вибростенд расслаивает существующее на фракции.

Любая турбуленция – это отменный сепаратор. 

Вверх керосины, вниз мазут и битум. 

А где экватор? Где талию делать будем?

А талию делать не надо, она уже есть – это умножение на пять. 

Линия перехода в иное измерение жизни – это умножение на пять и в нём есть бит и ритм.

Да, это блатные три аккорда. Да, это 400 слов в любом языке и говорить Вы уже можете. 

Сколько лично у Вас уйдёт времени, чтобы понять, что Вы жемчужина? 

Спросите у своей угловатой и ничем непримечательной песчинки.

Занятный диалог у Вас получится, уверяю Вас.

В шизу только не скатывайтесь.

Там нет говорящего и слушающего.

Там нет двоих. Там даже рефлексии нет.

Это бог разговаривает с собой.

Ему себе осознание не требуется.

Паритет и баланс есть во всём, даже в том, в чем его почти и не видно.

Отсюда две мысли.

1. Мысль первая. Об интеллектуальных гопниках.

Понятно, что на Земле существуют: 

1.1. умные, успешные и эффективные интеллектуальные гопники;

1.2. и есть такие интеллектуальные гопники, после которых остаются преимущественно одни руины, и жизнь на руинах – это примитивная выживальщина.

2. Мысль вторая. Об ищущих людях.

Понятно, что на Земле существуют:

2.1. умные, успешные и эффективные ищущие;

2.2. и есть такие ищущие люди, с проблемами у себя в зоне их неуемного невротично раскачанного до небес перфекционизма, после которых остаются безжизненные замки из слоновой кости – да, всё безупречно, идеально и совершенно, но в том, что после них осталось – там нет жизни. 

То есть, получается, что и миру, и Вам везёт, когда у Вас есть тандем, состоящий из 1.1. умного, успешного и эффективного интеллектуального гопника, который уравновешивает 2.1. умного, успешного и эффективного ищущего. Назовем это очень удачной ситуацией, 1. Первой ситуацией – это когда хорошаяголова и хороший хвост.

И теперь совершенно понятно, что Вам сильно не повезло, если у Вас тандем, состоящий из: 1.2. интеллектуального гопника, после которого сплошные руины и все выживают, как могут, и он работает на разрушение в сочетании с 2.2. ищущим, у которого большие проблемы с качеством его идей, ибо он создает замки на песке и строит свои фантазийные утопии на радость гопнику. Назовем это очень плохой ситуацией, 4. Четвёртой ситуацией – это когда у Вас плохая голова и плохой хвост.

И есть тогда ещё 2. Вторая ситуация и 3. Третья.

2. Вторая ситуация – это когда у Вас хорошая голова и плохой хвост – это когда у Вас: 2.1. умный, успешный и эффективный ищущий человек, который думает о будущем, строит его, но не забывает о настоящем в сочетании с 1.2. быкующим интеллектуальным гопником, который и жить-то может только у себя на руинах, которые он сам себе и организовал, и теперь обвиняет других, что они ему это подстроили, а он хотел, как лучше, и он вообще, чистый внутри, но другие люди ему мешают жить, строят козни против него, лезут к нему со своими советами вечно, и постоянно его игнорируют.

3. Третья ситуация – это когда у Вас отличный хвост, но дурная голова – это когда у Вас: 1.1. умный, успешный и эффективный интеллектуальный гопник, который, как позитивная смола, накапливает в себе всё самое лучшее, сохраняет его и тиражирует, но у него в тандеме 2.2. прожектер, пройдоха, мечтатель, лелеющий мысли об утопиях, аферист, популист, кликуша, провокатор – то есть, худшая версия ищущего человека – то есть, туповатый романтик, который надеется с помощью своих идей и своих слов так организовать жизнь на Земле, чтобы навсегда убрать противоречие между хвостом и головой, совершенно не догадываясь, что это противоречие и есть двигателем прогресса, и если его убрать – то сначала победит хвост, а потом всё придет в упадок.

Когда есть эти четыре ситуации – дальше идентифицировать уже легко.

Главная наша идея – дальше мы берём: 1.2. + 1.1. очень яркого и остервенело защищающегося интеллектуального гопника и берём: 2.1. + 2.2. очень яркого, и истово стремящегося в будущее ищущего. Понятно, что каждый живущий человек – это смесь, состоящая из 1.2. + 1.1. + 2.1. + 2.2. = получается обычный человек. Но, если вынести интеллектуального гопника в одного человека, а его попытаться уравновесить ищущим – то может получиться интересная картина. Причем, заметьте, что мы гопник сначала плохой, а потом хороший, а ищущий – наоборот, сначала хороший, а потом плохой.

Это ключевое отличие, и оно принципиальное.

То есть:

Интеллектуальный гопник – 1.2. + 1.1. – он фрагментами хороший на фоне всего плохого, что в нём есть. Такие проблески Солнца на сером-свинцово-тучевом небе.

А ищущий – 2.1. + 2.2. – он выборочно плохой на фоне всего у него хорошего. Такие себе облачка, иногда загораживающие собой Солнце, воруя его у развития.

1. Ищущий – не может жить без прогресса, ибо является его агентом и катализатором. Ищущий – интересуется жизнью не только в солнечные дни своей жизни.

2. Интеллектуальный гопник – может без прогресса и хочет жить без прогресса. Его прогресс удручает необходимостью постоянно не быть в покое, а ему покой – это манна небесная, когда его никто не трогает, ему можно жить на расслабоне и в лентяйку.

Что нам нужно? – Нам нужна драма, ибо в драме драматургия обнажена до предела, характеры проявлены до гротеска, чтобы катарсис случился от передозировки.

И если мы возьмём модель сочетания двух людей в виде: 1.2. + 1.1. очень яркого и остервенело защищающегося интеллектуального гопника в сочетании с: 2.1. + 2.2. очень яркого, и истово стремящимся в будущее ищущего – мы получим то, что ищем.

Это будет самая удачная модель для того, чтобы увидеть, что будет хорошо. 

Драма. Трагедия с happy end-ом. Ужас, летящий на крыльях ночи – для детей.

А что будет плохо, потому что полюсные позиции в мире встречаются очень редко.

Но мы же уже знаем, что всё хорошо будет навряд ли, но и всё совсем уж плохо – тоже не будет. Тогда что будет? – Будет салат, состоящий из хорошего и плохого.

Давайте посмотрим на один яркий пример.

Давайте возьмем самый яркий пример – для нас это будет ситуация, когда интеллектуальный гопник будет ведом ярким Танатосом – энергией разрушения, энергией собственного величия, такой себе идеей Герострата, пиковая невротическая суицидальная модель. А ищущий будет ведом идеальным Эросом – энергией созидания.

1. Идеальная задача Эроса – это так построить что-то новое, доселе не существовавшее, чтобы приобрести дополнительное, а в идеале и ничего не потерять.

2. Идеальная задача Танатоса – это так разрушить своё и общее будущее, чтобы не потерять при этом имеющегося у себя, а в идеале и приобрести дополнительное.

Сделаем два выбора:

1. В качестве первого выбора – сначала выберем хвост. Причем страшный.

И тогда в качестве хвоста возьмём ситуацию, когда после интеллектуального гопника будут оставаться руины, потому что он будет жить, как в осажденной крепости, всем кричать о своей невменяемости, вечно быть обиженным на всех, что его не принимают и не понимают, считать себя отдельной цивилизацией, что весь он такой интеллектуальный, будет хвастаться прошлыми победами, уповать на свою особенность в мире, что мир должен крутиться и кружиться вокруг него, а он будет несмотря ни на что умело и геройски выживать в этом аду, считая себя особенным на счету у бога, и лелея идею фарта и везения, продавая другим идею безопасности под идеей угроз. 

2. В качестве второго выбора – сначала выберем голову. Причем не в облаках.

А в качестве головы возьмём ситуацию, когда в области развития идет постоянный поиск новых технологий, новых образцов отношений, новых моделей и стилей жизни, новых идей о том, как лучше организовать жизнь почти всем, ибо не все хотят принимать новизну и будущее, и тем, кто хочет идти вперёд – надо дать такую возможность, создать им удобные условия, чтобы они не только пришли в это будущее, а и создали его собой, своим участием и своим присутствием в этом, а тем, кому не нравится новизна и развитие – им надо дать возможность дожить на том, что они считаются для себя комфортным.

Давайте назовем: голову – садом, а хвост – свалкой, доживанием старых вещей.

Давайте назовём: фасад жизни – головой, а задний двор жизни – хвостом.

Мы помним, что есть 1. Первая ситуация – это когда хорошая голова и хороший хвост. И есть 4. Четвёртая ситуацией – это когда у Вас плохая голова и плохой хвост.

Вот поэтому, давайте, возьмём ситуацию наиболее близкую ко 2. Второй ситуации, потому что агрессивный хвост будет стараться из неё сделать именно 3. Третью ситуацию, чтобы править ситуацией безраздельно, сделав её для себя безопасной, а собственно, только именно этого и хочет негативныйинтеллектуальный гопник, чтобы всё было тихо, шито-крыто, без пыли и шума, без кризисов, революций и непредсказуемостей, и чтобы ему ничего не угрожало и он бы мог ощущать свой контроль над всем, что он считает своей вотчиной, искушающе поглядывая за границы, где бы чего ещё прихватить при возможности представившегося шанса что-то отжать у других.

Ибо нет счастья большего, чем без затрат получить то, во что другие вкладывались. То есть, нет большего счастья для негативного интеллектуального гопника, чем лихо и по-молодецки что-то отжать у рохли неумногоищущего, который погряз в своих страхах, фобиях и поэтому, лелеющий утопические иллюзии из-за своей фантомной боли от риска не выразить себя в жизни, и так и остаться навсегда никем.

В общем, «на ловца и зверь бежит».


Хотите выйти на новый уровень взаимодействия с деньгами и понять, как добиваться лучших результатов в бизнесе? Подпишитесь на рассылку проекта "Владимир Любаров. Психология успеха" и Вы будете первыми в курсе новостей.

Рекомендуемые статьи