1. Главная
  2. Блог
  3. История про то, как Covid-19 не убил человека. Часть 4

История про то, как Covid-19 не убил человека. Часть 4

7 октября 2021
439

Сейчас немного стихли дебаты среди населения по поводу добровольно-принудительной вакцинации.
Кое-где еще слышны отголоски.
Но эти возмущения по поводу вакцинации больше похожи на безответственность, чем на желание добиться правды.
К чему же мы идём на самом деле? Читайте в этой статье.

Это ранее ни разу не обещанная 4. Четвертая часть к собирающимся и планирующим переболеть Covid-19.

...

Представьте себе три мира:
1. Страны первого мира – провакцинированы будут до конца лета – к началу осени 2021 года, ну, допустим на глубину до 70-90% всего золотого миллиарда. Впереди планеты всей уже сейчас идут – Израиль, Канада, Великобритания. Смотрим, что там у них внутри.
Ориентируясь на данные Канады, Израиля и Великобритании – мы увидим: работает тотальная вакцинация или нет.
В итоге получаем: уровень дисциплины в демократиях высокий – и уровень вакцинации тоже высокий.
Демократия = дисциплина. … Не всякая дисциплина – это результат демократии, но в демократиях дисциплина выше.
За счет более высокой степени доверия от людей власти. Это началось в налогах и продолжается в электоральности выборов.

Демократия – это протесты уже после выполнения закона.
Если закон совсем уж «дурной» люди его заблокируют неисполнением.

Реальность такова, что законы мягче не становятся, а вот способы их имплементации – делаются, как можно мягче.

Доверие к демократии приводит к доверию власти – это автоматически влечёт к соблюдению законов и к … вакцинации.

2. Страны второго мира – в них, скорее всего, провакцинированы будут только грамотные, сознательные и те, кому надо много ездить и летать, и те, кому надо будет по работе иметь дело с людьми: вся отрасль гостеприимства + ХоРеКа, плюс транспорт, плюс социалка, плюс медицина, плюс госорганы, плюс полиция, плюс армия. Везде, где люди – невакцинированных на работе не будет.
В итоге получаем, что: уровень магического сознания средний – уровень добровольной вакцинации тоже будет средний.
Среди стран второго мира много автократий – в них вакцинация будет: или приказной, либо такой желательной, что не отвертишься.

3. Страны третьего мира – провакцинированы будут только госорганы и медицина, и исключительно международная ХоРеКа, у которой корпоративные стандарты (демократия=дисциплина) не позволяют работать без сертификата о вакцинировании.
В итоге получаем: высокая доля магического сознания – и как следствие, высокая доля невакцинированных. Не верят.

Отсюда общий вывод:
1. Чем выше доля магического сознания – тем выше доля невакцинированных.
2. Чем выше доля электоральной демократии – тем выше дисциплина выполнения законов.
3. Чем выше степень доверия от людей к власти – тем выше доля вакцинированных (Израиль, Канада, Великобритания).

У меня есть смутная догадка, что нифига не демократия, как универсальный принцип, будет приводить к росту благосостояния и процветанию, и развитию страны, демократии уже мало, недостаточно, то есть, электоральная демократия будем чем-то необходимых условий развития и благоденствия страны, а достаточным критерием будет: доверие власти и значит, законопослушание.
То есть, прощение власти ошибок выбора стратегии, но непрощение власти коррупции или хитрожопости.

То есть, наиболее благополучные страны – это будут страны с электоральной демократией и с высоким доверием своей власти.
Люди считают власть своей, а не власть считает народ своим. Люди доверием сплачиваются, а не идеей внешнего врага.

То есть, я доверяю, потому что могу и хочу доверять, потому что у власти есть репутация.
А не я доверяю, потому что вынужден доверять, потому у нас есть общий враг и нам надо как-то сотрудничать.

Общий результат: допустим 2-3 млрд человек из семи живущих на Земле окажутся провакцинированными в итоге на осень 21 года.
Всё это очень примитивный инерционный аппроксимационный прогноз текущего тренда, без учета возмущающих воздействий.

Теперь вопрос о нарушении прав человека.
Базовая идея антипрививочников: «мое тело = мое дело».
Это мое тело, и я с ним делаю всё, что я хочу. И не Ваше дело указывать мне, что мне делать с моим телом.

Хочу прививаюсь, а хочу не прививаюсь. Это мое тело, и я сам решаю для себя – прививаться мне или нет.

На Земле существует два вида права: континентальное (рамочное), и прецедентное (англо-саксонское).
В организации объединённых наций – герб на французском и девизы – на французском.
Хотя большинство кодексов написаны англичанами и по-английски.

Очень умозрительно: мы во власти живем по-французски, а морской, торговый, авиационный – у нас английские.

1. Нарушения прав человека с вакцинацией людей в проекции на континентальное право.
И сразу идем в права человека, в «Декларацию прав человека и гражданина». Они есть и в них всё очень точно описано.
Пункт четвёртый из «Декларации прав человека и гражданина»: «Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому: таким образом осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же самыми правами. Эти пределы могут быть установлены лишь Законом».

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека» – этому принципу около 500 лет.
И этот принцип лежит в основании «Декларации прав человека и гражданина». И свобода – это не вседозволенность.
В любом случае свобода не спасает ни от ответственности, ни от обвинений, ни от последствий её реализации.

Свобода – это не: «Могу не делать. Не хочу. Мне лень. Мне это не нравится».

Это говорит о том, что «Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому» – то есть, с правовой точки зрения, непривитый человек, прокаженный человек, потенциально заразный человек – несёт угрозу другим людям. Провакцинированный человек в условиях пандемии на 91,2% снижает риск своего заражения, а значит, и на этот же процент снижает угрозу другим людям. Непривитый человек, когда рискует собой и своим здоровьем – определяет свою судьбу сам, но он живет не в лесу и не на схиме, а среди людей, и контактирует с ними, и с точки зрения права: человек с проказой, человек со СПИДом, человек с сифилисом, человек с вирусным гепатитом – является переносчиком болезни и потенциальной угрозой для остальных. Имеет ли право, человек, который болен заразной болезнью не лечиться? – Конечно. Имеет ли он право иметь контакты с другими людьми? – По Декларации прав человека и гражданина – нет, не имеет. Обратите внимание, что прав без обязанностей не бывает, и упование на права человека, люди забывают об обязанностях гражданина – это была первая опорная точка. Вторая опорная точка в том, что пандемия – это внештатная ситуация, а проказа, СПИД, вирусный гепатит – это уже давным-давно штатные болезни, и именно поэтому, не заражать других и сделать прививку – это и есть ответственность гражданина – и, если человек не прививается – он повышает вероятность заражения другого. Когда я знаю, что я болен и что я с вирусом – ответственность на мне. Но когда пандемия – я этого знать не могу, и мне важно не заразить других и не отобрать у них своей безответственностью их право быть и оставаться здоровыми лишь потому, что я не привитый. Моя непривитость – это угроза им. Это и записано в «Декларации прав человека и гражданина». Я своей непривитостью не могу угрожать жизням других людей.

Мне может быть насрать на себя, но обществу не насрать на то, насрать ли мне на общество.
Общество легко определяет дисциплиной: а насрать ли человеку на это общество.
Обществу плевать на Ваши взгляды, обществу не плевать на Ваши поступки.
Это политикам не плевать на Ваши взгляды, но политики не общество.
Политики – это обычный флюгер-указатель трендов общества.

Читайте «Декларацию прав человека и гражданина»
...

Иными словами: «я не могу жить в обществе и быть свободным от него». Или живи в обществе и соблюдай «Декларацию прав человека и гражданина», или отваливай отсюда, и тогда к тебе ни одной претензии. Где-то там наедине с собой, живи, как ты хочешь.
А если я живу среди людей – то граница свободы между людьми определяется диалогом, иногда спором, иногда в суде.

С рамочным континентальным правом чуток разобрались.
«Декларация прав человека и гражданина» – это необязательно только континентальное право.
Но поскольку оно написано на французском языке и создано во Франции, то будем считать это духом континентального права.

2. Нарушения прав человека с вакцинацией людей в проекции на прецедентное право.
Берем Штаты с их прецедентным англо-саксонским правом. Скачем в начало прошлого века и прямо на Дикий запад, прямо в Техас.

И что мы получаем? – Мы получаем иск от одного техасца в 1905 году к государству, что мол, «моё тело – мое дело», и дело доходит до Верховного суда США и этот суд решает: что принцип «мое тело – моё дело» работает только до того момента, пока не начинается тело и угроза жизни другого человека. То есть, Вы можете относиться к себе, как хотите, но если Ваше отношение к себе уже угрожает другим людям, то относиться к себе, как Вы хотите – Вы уже не можете. И принцип не угрожать обществу оказывается важнее принципа мое тело – мое дело. То есть, принцип здоровья и целостности общества важнее, чем частные поступки какого-то отдельного человека. Но если частные поступки одного отдельного человека не угрожают обществу – то человек может думать и делать всё, что ему заблагорассудится, но если поступки одного отдельного человека по отношению к самому себе – угрожают в итоге всему обществу, то общество запрещает так относиться к себе. Повторю ещё раз: в 1905 году Верховный Суд США принял решение, которое в вульгарном просторечном выражении можно высказать так: А) если ты плохо относишься к себе (даже думая, что хорошо), и это не мешает и не угрожает другим людям – это твое право, делай как хочешь и как сам считаешь нужным; Б) если ты плохо относишься к себе (даже думая, что хорошо), и это твое плохое отношение к себе, угрожает другим людям и обществу – то общество вторгается в твое отношение к себе и запрещает тебе это делать. В) если сравнивать-взвешивать на весах «А» и «Б», то «Б» перевешивает «А», потому что здоровье общества важнее индивида.
Внимание: общество может вмешаться в Ваше отношение к себе, если считает, что Ваше отношение к себе – это угроза обществу.

То есть, Ваша свобода «А» ограничивается свободой «Б», и общество может вторгнуться в Вас с целью корректировки Вашего отношения к себе, которое может повлечь угрозы обществу, если Вы не измените своё отношение к себе. Говоря иначе, общество считает себя вправе дискриминировать Вас, лишать свободы, если Вы несёте угрозу этому обществу. Общество давит массой и давит законами.

То есть, по принципам права – безопасность общества выше, чем свобода отдельного гражданина.
Мы уже заплатили: а) свободой за безопасность, и б) лояльностью за прозрачность. И дальше пока будем за это платить.

То есть, в стационарных условиях – безопасность общества рассматривается по мере угрозы человека обществу, и стоит ли ограничивать его свободу, чтобы обеспечить безопасность обществу, но в ситуации эпидемии, пандемии, читай в военных условиях – гражданские законы уступают место военным порядкам, свободы становится меньше, а выполнения предписаний больше, и тогда общество в лице государства легко может требовать исполнения требуемых норм к прививке всеми известными ей способами.

Плюс первый прецедент в Европейском суде по правам человека уже создан – и он в пользу вакцинации, а не желалки отдельного человека. То есть, особо настаивающий на принципе: мое тело – мое дело – уже проиграл суд в Европейском суде по правам человека.
Тропа судебного фиаско антипрививочникам уже проложена. И скорее всего, желающих судиться будет после этого немного.

Общий вывод: если Вы в жестком отказе от прививки, с правовой точки зрения – у Вас, скорее всего, нет шансов на победу в суде.
Не в районном суде, а в суде высшей инстанции. Система, скорее всего, не позволит Вам себя победить даже в рекламных целях.

Теперь, попробуем посмотреть, какова будет судебная перспектива рассмотрения спора от человека в разных странах:

1. В странах первого мира, где количество провакцинированных будет больше 70% - судов по защите прав человека от вакцинации – просто не будет, а зачем? Люди в основном дисциплинированные, умные, осознанные, привились и не воют (как шерстяные волчары – мачо) и не блеют (как тупые овцы – принцессы), а тот небольшой процент непривитых, что есть – он не делает погоду в государстве.

Чисто для наблюдения: союз мачо и принцессы – это самые распространенные браки, это невротическое удачное сочетание.
И поскольку в борьбе садиста и мазохиста всегда побеждает мазохист, овца заживо чайной ложкой медленно по чуть-чуть съедает дома шерстяного крутого волчару. У шерстяного волчары-мачо есть шанс выжить? – Да, этот путь называется: поумнеть, и не иметь дела с приживалами, и искать по уму, а не по постели. Договариваться о последствиях постели до постели, и сразу договариваться о деньгах.
Договариваться только письменно и только на бумаге. Никакие другие договоренности в расчет не принимаются, от слова вообще.

2. В странах второго мира, где верховенство права достигается авторитарностью методов – скорее всего будет принуждение к вакцинации посредством заградительных барьеров на занятие деятельностью. И понятно, что вырастет черный рынок, торгующий сертификатами о вакцинации. Второй мир старается справиться с налогами, но не может себе позволить электоральную демократию.
В странах второго мира людям не доверяют. Типа, власть сама себе знает лучше, что нужно народу. Отсюда и коррупция.
Если нет петли обратной связи и можно остаться безнаказанным – врать и воровать – это будет лучший бизнес.

3. В странах третьего мира, где внятно живут только те, кто сверху, никто и вакцинироваться особенно не будет из народа, и в суд за торжеством своей справедливости по поводу права человека не вакцинироваться – тоже не пойдет, ибо доверия суду тоже нет.

В итоге получаем:
В демократически электоральном государстве, где высокое доверие правительству и высокая дисциплина – и где будет более 70% привито – государство легко себе допустит проиграть в суде одному отдельному отщепенцу, только потому что он не делает вообще никакой погоды, и основное количество граждан осознанные и разумные и совсем уж тупых статистически мало, а в странах второго и третьего мира – Вы у государства в суде просто не выиграете – потому что это не Ваш суд, а их. В этом-то и разница, что в демократически электоральном государстве – дисциплина с двух сторон и соблюдение закона с двух сторон, а между ними суд и он независимый.

Хотите знать в какой стране Вы живете? – Это легко сделать. Здесь нет секрета.
Посмотрите на параметр правоприменительной практики, когда суды в споре гражданина и государства принимают сторону гражданина, и выносят решение в пользу гражданина. Как часто в Вашей стране люди подают на неё в суд и потом в суде выигрывают.
1. Первый параметр того, какой процент исков граждан против государства в общей массе дел судопроизводства.
2. И второй параметр: сколько решений судом вынесено в обвинение государства и в пользу гражданина.
Вот эти два параметра показывают Вам – в какой стране, с правовой точки зрения, Вы живете.

Когда Вы понимаете, что суд – это не государство, и государству суд не принадлежит – Вы живете в свободной стране.
Если суду Вы можете доверять больше, чем власти. Вы живете в хорошей стране, и власть можно призвать к ответу.

Теперь вопрос скорее нравственный и моральный, чем правовой.

Проблема в том, что мы (популяция) не можем пройти мимо антипрививочников.
Антипривочники, которых больше, чем 30% – это зло, и государство их будет давить мерами стимуляции.
Это будут меры с ограничением доступа в публичные места, с интернированием, сегрегацией и дискриминацией.

Народ будет кричать по всем соцсетям, но собачка лает, а караван, знай себе, идет дальше.
То есть, Вы не можете своим отказом от прививки увеличивать риски для всего общества.
Вопрос ответственности и спрос лично и непосредственно с Вас. Где Ваш сертификат?

И то, что принуждение к вакцинации – это законно – мы это уже знаем. Вопрос только в том, какими мерами это будет сделано.
Но мы также знаем, что государство не будет это делать грубо, если процент привившихся будет более 70% населения.

Посмотрите на свои плечи, так у каждого возможно по две отметины на каждом плече.
Вас тогда не спрашивали (Вашу маму), и сейчас Вас тоже спрашивать разрешения тоже никто не собирается.

Вы можете пропетлять и так и остаться антипрививочником и непривитым? – Ну, конечно, да.
За одиноким никому не нужным Джо – никто по прерии гоняться со шприцем не будет.
Захотите работать, летать, посещать общественные места – сами и придете.

Очень скоро уже не право, а уже обязанность вакцинироваться – нам всем вменят. Внимание: и это законно.
Вы можете сказать, что это лично по отношению к Вам несправедливо! – Да, возможно. Плюс Вы можете говорить, что хотите.
Но это законно в той же мере, как доступ в общепит с санитарной книжкой, как некурение на борту самолета – никто же не гундит.

Этот транзит из «имею право» в «должен» или «обязан» – он обществом легитимируется очень быстро и очень легко.
Именно поэтому, нет смысла маргинализироваться и ныть, выть и гундеть, что Вам не нравится, как с Вами обходятся.

Теперь вопрос с гундосами.

В каждой стране есть пласт-объем вечно гундящих, вечно недовольных гундосов – они называются: «Зайцы-за@байцы».
Есть такая Картина у Николая Шугаева «Зайцы-за@байцы». Гляньте, Вам понравится.

Это что-то, как в анекдоте про Маугли, где ему Ка говорит: «Да, Маугли, ты можешь достать кого угодно».
Зайцы-за@байцы своим гундением могут достать кого угодно. Они явно упоротые.
Кстати, в природе зайцы – это: а) хищники; и б) каннибалы.

Зайцы-за@байцы – то ещё племя. А с виду простые ничем не примечательные гундосы. Но видимость обманчива.

Так вот, есть пласт этих гундосов вечных, которым вечно всё не так, как им надо и можно было бы точно лучше.
Это лучшие строители, лучшие футболисты, лучшие политики, лучшие родители и лучшие вирусологи.
Они вечно недовольны, они вечно всё критикуют, им вечно всё не так, и всё могло быть лучше.

Я лично обожаю гундосов. Они такие классные, вечно негативные, вечно брюзжащие, вечно пессимистически настроенные.
Вот гундосы – это идеальный маркер: надо послушать, как они говорят и о чем, и сделать с точностью до наоборот их стенаний.

То есть, если Вы ещё не определились, что делать в какой-то непонятной ситуации – послушайте гундосов и сделайте наоборот.
И в 98% не ошибетесь. … Если Вы услышали где-то стенания и гундение – точно идити в противоположную сторону.

И ещё я обожаю упоротых. Это вообще кайф кайфецкий.
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело».
«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Это великий Григорий Померанц, и здесь нечего больше добавить. Истерики, ненависть, обвинения, крик.

Если Вам встретился упоротый: считайте, что Вы нашли бриллиант на дороге в виде говна, идите себе дальше, не трогая его.
«На обочине жизни много красивых цветов» – суфийская мудрость.

А давайте, глянем на гундосов в разрезе стран.

Допустим, в какой-то стране этих гундосов какое-то количество, и допустим мы это обозначим за 100% всех гундосов в стране.
Снова допустим, что 20% гундосов – это упоротые на всю голову антипрививочники и они будут готовы платить вечно за ПЦР, лишь бы не делать прививку и будут готовы купить левый зеленый санитарный паспорт, благо черный рынок не умрет никогда, ибо нужен.
Черным рынком легко метить шельму, и структура социального рейтинга будет их держать среди униженных и оскорбленных.

Итак, у нас осталось 80% гундосов.
Допустим, что 40% от всех гундосов в стране работает на работах. Ходят на службу и всё такое.
И оставшиеся 40% гундосов являются домоседами и живут себе не тужат, никого особенно не трогая. Коптят небо.
Кушают-какают-кушают-какают-кушают-какают. С точки зрения эволюции – это норм, с точки зрения популяции – ну, так себе.

А теперь, мы же уже знаем, что есть три типа стран.

1. Допустим, что в странах первого мира гундосов всего 20% от общего числа граждан.
2. Допустим, что в странах второго мира гундосов всего 40% от общего числа граждан.
3. Допустим, что в странах третьего мира гундосов всего 60-80% от общего числа граждан.

Чем более зрелая демократия, тем обычно выше осознанность, и тем выше дисциплина, и тем меньше гундосов.

Но как это выглядит на календарной шкале?
Как только закончится лето 2021 года и к осени станет понятно, работает ли вакцина при почти полной вакцинации – вот здесь начнется и интернирование, и поражение в правах, и сегрегация, и дискриминация.
Внимание: если выяснится, что вакцина таки работает, и тотальная вакцинация автоматически приводит к снижению заражений, и что вакцинировать дешевле, чем лечить – внимание: вот начнется повальная и неприкрытая сегрегация, дискриминация и поражение в правах. Внимание: у государства рука не дрогнет.
У любого.

Вот то, как за десять лет в обществе тихим сапом, никуда не торопясь, но методично дискриминировали курение в общественных местах – вот точно также и дискриминруют непривитых людей. Непривитый, типа, курящий. Отойди, там для Вас отдельные места приготовлены. Там вы все курящие, или все непривитые, делайте себе там, что хотите, вот здесь, между нами, только не шастайте.

Хотите быть непривитыми? – там вон стойте себе, там Вы никому не мешаете. И никто не против Вас.
Хотите курить? – так не вопрос, вон для Вас комнаты в аэропортах и отдельные залы в ресторанах.
Хочешь жить среди большинства – поступай, как большинство, и иди прививайся, или не скули.

Уж столько заядлые курильщики кричали о дискриминации – ну, и где они все сейчас?
Где суды? И где решения этих судов? Просто в некоторых ресторанах есть отдельные залы для курящих.
В отелях есть отдельные номера только для курящих и только для не курящих. Такое же кино в скоростных поездах.

Но нам вкусны цифры в разрезе разных стран.

1. Ну, допустим, что в странах первого мира гундосов всего 20% от общего числа граждан.
И, следовательно, по нашим расчетам (20% упоротые львы антипрививочного движения, 40% работающие нытики, 40% домоседы гундосы) мы получаем, что 4% будут в полнейшем отказе от прививок под любым соусом всегда и везде, 8% будут работающими нытиками, и ещё 8% будут гундосоми домоседами.
Как поступает государство из первого мира с гундосами: а никак. Потому что с точки зрения стадного иммунитета они не играют решающей роли, ибо работающих гундосов мягко призовут-вынудят-принудят сделать прививку, регулируя это доступом к работе, и они покочевряжатся пару месяцев, ну, может полгода, и пойдут вакцинироваться. А домоседов-гундосов ограничат доступом к публичным местам без маски или вообще без зелёного санитарного паспорта. И половина, допустим, гундосов домоседов, видя, что в стране провакцинировалось уже больше 70% граждан и всем это норм, и людям норм, и чипирование Святого Уильяма Третьего не состоялось, потому что люди сознательные и поэтому, дисциплинированные – допустим половина из домоседов-гундосов тоже провакцинируются.
Что мы имеем в итоге: 2% лютых отказников + 4% домоседов-гундосов. Часть из них выбудет из строя по естественным причинам, ибо вирус будет и дальше продолжать мутировать, а часть людей домоседов-гундосов будут просто доживать свой век, докопчивать.

В странах первого мира – никто ни к кому претензий иметь не будет, ибо: а зачем?

2. Допустим, что в странах второго мира гундосов всего 40% от общего числа граждан.
И, следовательно, по нашим расчетам (20% упоротые львы антипрививочного движения, 40% работающие нытики, 40% домоседы гундосы) мы получаем, что 8% будут в полнейшем отказе от прививок под любым соусом, 16% будут работающими нытиками, и ещё 16% будут гундосоми домоседами.
Как поступает государство из второго мира с гундосами: А) если страна авторитарная – прикажут и всех, кого надо спокойно провакцинируют, в очередь построят и мягко принудят, ибо сильный мор среди гражданских никому нафиг не нужен, ибо хоть это и имитационная демократия, но лицо пытаются всё же сохранять. Странно, что в странах авторитарных – люди, когда хоронят даже близких и знакомых, но по какой-то странной причине всё равно не идут сами вакцинироваться. Хоронят и всё равно не идут вакцинироваться! … Б) Если страна бедная и, следовательно, уровень зрелости граждан по уплате налогов низкий и ровно такой же уровень осознанности по вакцинации, и скорее всего меры по призыву к вакцинации будут зазывальными и пропагандистскими. Работающих нытиков-гундосов провакцинируют всех, ибо у них выбора не будет, а с домоседами – пусть, как хотят, рано или поздно всё равно приползут, ну, не дураки же они. После включения режима дискриминации курящих – количество курящих начало по чуть-чуть снижаться, но это-то фигня, а вот теперь приз в студию: снижаться доля курящих начала за счет: «городских», «образованных», «средних лет», «молодежи». О такое!
То есть, чем больше мозгов в голове и больше осознанности, тем меньше вреда сам себе старается причинять человек.
Что мы имеем в итоге: 8% лютых + 16% домоседов = получаем 24% непривитых, то есть, 76% привитых, недурно-недурно.

3. Допустим, что в странах третьего мира гундосов всего в общей сложности 60-80% от общего числа граждан.
И, следовательно, по нашим расчетам (20% упоротые львы антипрививочного движения, 40% работающие нытики, 40% домоседы гундосы) мы получаем, что 16% будут в полнейшем отказе от прививок под любым соусом, 32% будут работающими нытиками, и ещё 32% будут гундосоми домоседами.
Как поступает государство из третьего мира с гундосами: никак. Пофиг. Пусть дохнут. Это их дело. Кому надо сам приползет.
Что мы имеем в итоге: 16% лютых + допустим 16% работающих-нытиков + 32% домоседов-гундосов = итого получаем 62% непривитых, и соответственно 38% привитых, и это идеальная форма для того, чтобы появлялись более дикие и агрессивные штаммы вируса, и тогда мягко вымирающая страна – не создает больше нагрузки на мир, а её территория и нафиг никому не нужна, ибо территория, заселенная людьми с магическим сознанием, это по нынешним временам – проклятье. Нафиг никому не нужны эти толпы тупых гундосов, которые и умеют-то только, что требовать, орать, да, всё отобрать, да поделить. А работать не умеют. Не умеют и не хотят, даже учиться не хотят. Законы выполнять не любят. Живут себе, как бог на душу положит, но ритуалы соблюдает и традиции блюдет. Такая себе земледельческая архаика. … Ибо когда страны перестали воевать между собой и вовнутрь страны война больше не продается для мобилизации электората, то и получается, что-либо государство заботится о людях и создает им условия, или продает им войну, идею особости своего народа, величие былых достижений, хорошо, кстати, продается внутрь образ внешнего врага и осажденной крепости.
Но это только при наличии большого количества ресурсов и низкой густонаселенности страны. Людей мало, территории много.
Китай в этом смысле, не зря входит в Африку так тотально: ресурсы есть, людей мало, и они все на уровне магического сознания.

Отсюда вывод: что будет с антипрививочниками? – Смотря в какой стране.
1. Допустим, что в странах первого мира гундосов даже трогать не будут. А зачем? Кому они нужны-то? Они погоды никому не делают вообще! Их вообще полтора землекопа. Что с них взять-то? Как шерсти со свиньи – визгу много, шерсти мало. Забудьте о них.
2. Допустим, что в странах второго мира гундосов построят в очереди и провакцинируют «мягко принуждая» неизбежностью.
3. Допустим, что в странах третьего мира гундосов даже трогать не будут. Хотят жить, как и жили, пусть себе живут, как хотят.

Будут ли ещё и снова кричать гундосы-антипрививочники? – Да, но это будет сильно зависеть от уровня их личной безопасности.
Антипрививочники не понимают двух вещей: а) меры их вычисляемости в цифре; и б) уровня равнодушия к их личной судьбе.
Если государству будет надо – позвонят лично на мобильный, как коллекторское агенство, и ещё карточку заблокируют.

Но пока непонятно, работает ли настолько хорошо прививка для последующих штаммов – на антипрививочников пока срать.

А это всё сказанное выше – это правда?
Все эти рассуждения справедливы только в условиях, когда и если всё идет, как идет. Инерционно, с пологим горизонтом.

Что означает средневзвешенный сценарий? – Это означает, что до конца лета 2021 года в странах золотого миллиарда провакцинируют, допустим, более 70% людей, и тогда можно будет в сентябре открывать детские сады, школы и университеты – как главные рассадники-трансмиттеры-передатчики вируса, вот и увидим, справилась вакцинация с вирусом или нет? Октябрь покажет.
А тогда уже и маски долой, может даже и в помещениях. И даст нам бог и наука – вернемся к доковидному стилю жизни.

В чистом виде доковидный уровень жизни уже недостижим по следующим причинам:
1. Экономика упала и начала компенсировать падение бурным ростом других отраслей;
2. Большая часть людей пообвыклась на удаленке и этот стиль жизни многим зашел;
3. Новые штаммы вирусов нас ещё будут возвращать в эти пандемийные условия.
Чистого классического возврата к тому «как было раньше» – нет, уже не будет.

Люди хотят летать, ездить и ходить без масок – это возможно только при двух условиях:
А) Привилось более 90% людей на Земле.
Б) Прививка работает и заболеваемость не растет.

Тогда что делать антипрививочникам?
Сильно умные гундосы-антипрививочники будут ждать до конца года, и уже по результатам этого будут идти вакцинироваться.
Но смысл ума в том, что ценны вакцинации именно сейчас, летом 2021 года, чтобы резко повысить процент людей с прививкой.

Миру можно помочь только собой.
Себе помочь можно только собой.

Если нормальный средневзвешенный сценарий не сработает и, допустим, вирус на непривитых людях-странах смутирует и появится следующий более жесткий штамм – ну, что же, тогда линия горизонта нормализации жизни сдвинется ещё на один полный год.
Как сделать, чтобы дополнительный год не возник – пойти и провакцинироваться. Не бином Ньютона всё же.

Теперь пару слов про нытиков.
Нытичество присуще всем, но не у всех оно одинаково выражено.

Нытичество – это внутренняя гнильца души, и она есть у всех живущих на Земле людях.
Иначе нытичество называют жертвенностью, или завуалированной суицидальностью.

Это то, что описал Фройд по поводу энергии саморазрушения, живущей в человеке.
И это ещё то, что называется синдромом выученной беспомощности.

Внутренняя энергия Танатоса в человеке (самосаботаж, саморазрушение) и внешне обретаемый синдром выученной беспомощности – они оба базируются на этой внутренней гнильце человека – иначе она называется незрелость, неготовность принять ответственность, и поэтому, обвинение других, что события жизни развиваются не так, как надо было бы, и вот тогда все эти стенания и вечный гундеж.

Ярче всего нытичество выражено у детей, и да, нытичество – это часть инфантильности.
Инфантильность – это часть незрелости, невзрослости, и да, инфантильности присуще более всего магическое сознание.

На всех на нас есть общая для всех действительность, но у каждого из нас есть собственная реальность.
Зазор между всеобщей действительностью и собственной реальностью заполняется или деятельностью, или нытьем.

Ныть легче, чем действовать.
Экономнее. И явно проще.

Зазор между всеобщей действительностью и собственной реальностью заполняется или гнильцой нытья, или ответственностью деятельности. В точке незрелости и низкой компетентности периодически находятся все без исключения люди на Земле – но, часть людей идет по пути нытичества и потокания гнильце души, а часть людей идет по пути взятия на себя ответственности и деятельности без гарантий, ибо точка незрелости, точка низкой компетентности – это вокзал, откуда отправляются в жизнь все до единого люди на Земле.

Да, «мы все родом из детства» (Антуан Де Сент-Экзюпери), но некоторые в основном только там – это называется незрелость.

Те люди, которые заполняют зазор между всеобщей действительностью и собственной реальностью своей деятельностью – с ними всё понятно, они отправляются со своего вокзала незрелости и низкой компетентности в любом деятельном направлении, и если ошибаются с выбором вектора движения, то возвращаются обратно на вокзал незрелости и низкой компетентности, и выбирают другое направление своего движения. И за свои ошибки они не винят никого, ибо никто им не гарантировал, что их движение будет успешным.

А те люди, которые заполняют зазор между всеобщей действительностью и собственной реальностью своей нытьем – с ними всё понятно, они никогда и никуда не отправляются со своего вокзала незрелости и низкой компетентности, и вечно толпятся на этом своём вокзале незрелости и низкой компетентности в надежде, что по рупору объявят, что на такой-то путь подается такой-то состав, и он отвезет Вас в счастье, а другой состав поедет до станции любовь, а третий состав поедет в направлении денег, а четвертый …, а пятый … - и вот эти нытики и вечно всем недовольные сидят на этом вокзале незрелости и низкой компетентности и ноют, и воют, и определиться не могут, и требуют гарантий, и не могут определиться с вагоном, и требуют скидок на билеты повышенной комфортности, и т.д. и т.п.
Наибольшее количество нытиков – это вокзальные бомжи на своём вокзале незрелости и низкой компетентности. Очень странно, что у каждого этот вокзал свой собственный. И этот нытик всё сидит и сидит, и не может определиться для себя, чего он больше хочет: любви? Счастья? Денег? И он всё ждет поезд, который его отвезет в рай, где будет и любовь, и счастье, и деньги, и здоровье, и он сам ничего делать не будет, а будет примерно сидеть в купе на попе ровно, держать красиво руки на коленях и смотреть в окно и надеятся и предвкушать, как уже совсем скоро он ляжет спать, а когда проснется, он уже будет на станции назначения. А ещё придет красивая и добродушная проводница, от которой будет пахнуть сдобой и корицей, и она принесёт свежие ватрушки и пончики, как у бабушки.
Сука, аж у самого слеза потекла. … Ну, кто откажется от такой вот перспективы?
И ещё гундосы-неопределившиеся ждут этот уникальный поезд, требуют скидок на билеты и требуют гарантий чистого пути.

И тогда эти все эти нытики становятся похожи на некоторые типажи:

1. Есть нытики упоротые – они вечно ко всему в отказе, они протестные и требуют от всех, чтобы к ним не лезли. Они настолько никому не нужны по жизни, что они сами подходят и говорят: «не лезь ко мне». И Вы ему говорите: «ой, слушай, а я и не знал о твоём существовании, пока ты не подошел. А ты интересный. Если хочешь, давай, дружить». И тогда вечно протестный нытик снова заявляет: «Не лезь ко мне!». И Вы тогда говорите: «А я и не лезу, я же даже не искал с тобой контактов. Ты сам ко мне подошел, сказав: не лезь».
«Но если ты дружить не хочешь, то нет проблем». «Я же сказал, не лезь ко мне!» «Всё-всё, не лезу, забываю о твоём существовании». «Ты игнором хочешь войны со мной добиться?» «Нет, я не хочу конфликтов, я просто думал, что мы можем поладить. Но если для тебя важно, чтобы к тебе не лезли, то я не буду, и самый простой способ случайно тебя не затронуть, вообще не иметь с тобой дело. Тебя не было для меня, до того момента, пока ты сам ко мне не подошел, и как гопник не заявил «не лезь ко мне», а я и не лезу, я даже не знал о твоём существовании. Именно поэтому, желаю тебе жить так, как ты хочешь, ибо ты этого заслуживаешь своим поведением».

2. Есть нытики гундосы – они вечно всем недовольны, всё могло бы быть и лучше, они вечные пессимисты, ипохондрики, вечно на сплине, велкие нехочухи, ослабленные астеники, нервные, мнительные, обожающие болеть и всем об этом рассказывать, смурные тревожные зануды, вечные жалобщики, вечно ищущие гнильцы в душах других людей, и часто её находящие. Это такие минорные Обломовы, такие себе тревожные Маниловы. Главная их отличительная черта – они вечно чем-то недовольны, раздражены, не согласны.

3. Есть нытики хитрожопы – они пытают пропетлять. Всё вынюхать, всё разузнать, всё прочухать раньше остальных и всегда быть на один шаг информированее остальных, ибо их информированность создает им преимущества перед другими. Они же разносят слухи, они же являются сплетниками, они же являются серыми кардиналами, они же являются «совестью нации», они же являются судьями, они же являются критиками, они же являются координаторами, администраторами, логистами, модераторами, стрелочниками и завхозами.

4. И есть гордые нытики – они пока п@зды не получат, в сознание не приходят. Про таких говорят: «Он птица гордая, пока не пнёшь, не полетит». И анекдот про озеро с крокодилами и миллион тому, кто его переплывет – это именно про гордых нытиков. Они будут ныть и гундеть до третьих петухов, но, если их пнуть – они очень быстро приходят в движение и очень легко меняют свою точку зрения. Эти люди меняют лагерь мгновенно, или по испытанной боли «я был там …», или по испытанному страху «ага, знаешь, как страшно …».

Уже понятно сразу три раза:
1. Понятно, что список нытиков далеко не полный.
2. Понятно, что в каждом человеке есть гнильца и свой внутренний нытик.
3. Понятно, что все мы живущие покроены из всех типов нытиков, уже веками существующих на Земле.

1. Первый вывод из всего:
Мы только не знаем, что из нас полезет в следующий момент времени: зрелый и ответственный человек, или махровый нытик.

2. Второй вывод из всего:
Человек не виноват в том, как он думает. Человек ответственен за то, как он поступает.

Что делать антипрививочнику тихушнику?
1. В стране первого мира – ничего. До какого-то времени проканает, пока не включатся ограничительные меры.
2. В стране второго мира – забить на всё, или идти на конфликт с законом, покупая левый сертификат.
3. В стране третьего мира – нафиг никому Вы не нужны, делайте, что хотите – бога Вам судья.

Между здоровым скептицизмом и антипрививочной нудностью – пропасть на размер «навсегда».
Умный человек не выбирает дело, он выбирает время для дела.

Умный понимает, что дело неизбежно.
И тогда умный выбирает наиболее удобное для себя время.

Умные бывают чаще здоровыми скептиками, это функция от критического мышления.
Как говорил М.М.Жванецкий: «доктор должен быть старым, а лекарство новым» (цитата по памяти)

/Любаров В.М./ …

Репост и вакцинация – приветствуются.

Пы.Сы. Возьмите страны первого мира с высокой долей иммиграции. Штаты, Канаду, Австралию, Англию, Испанию, Францию – и вот задайтесь вопросом: каков процент привившихся среди коренного населения, и каков процент привившихся среди туда понаехавших, то есть, из тех, кто сам-то родился и вырос во вторых и третьих странах, но приехал жить в другую страну, в страну первого мира, привёз в страну первого мира с собой себя, свой стиль мышления, свои привычки, свои загоны, свои упоротости, которые называются традициями.

Никто же не мешал жить непривитым у себя на родине. Купили бы сертификат и было бы душеньке не обидно. Хакнул же систему.
А так получается, что дисциплина должна быть, как в стране первого мира, и осознанность-сознательность такая же, но нет.

Гражданство – это уплаченные налоги и законопослушность, и право голоса.
Свобода слова после дисциплины, а не до неё, подменяя дисциплину трепом.

Нужно подать руку тому, кто хочет жить своим умом? – Да. Обязательно. Но не превращать это в цель своей жизни.

Что надо сделать? – Привиться. И поделиться этим текстом.
Первым шагом: поделитесь этим текстом и запишитесь на прививку.

От количества привившихся зависит насколько быстро мы весь этот треш или остановим, или серьёзно замедлим.

Что надо сделать с теми, кто поменял свои взгляды и пошел провакцинировался и решил поменять лагерь на умных.
Надо открыть им свои объятия и принять их к нам, и сказать им: «Вы дома. Всё уже хорошо. Здесь почти все умные».

«Присоединяйтесь господа» «Тот самый Мюнхгаузен», Григорий Горин.


Хотите выйти на новый уровень взаимодействия с деньгами и понять, как добиваться лучших результатов в бизнесе? Подпишитесь на рассылку проекта "Владимир Любаров. Психология успеха" и Вы будете первыми в курсе новостей.

Рекомендуемые статьи